среда, 14 октября 2009 г.

Я снова в сети :)

На самом деле, я никуда из нее и не уходила, просто все как-то времени не хватало на то, чтобы написать пост - переезд, поиски работы, новых клиентов и т.д.

Но вот поделиться есть чем.

Во-первых, еще перед переездом в Иркутск я была на мастер-классе в Москве в клубе "Скрап-леди", ведущей которого была Катя-Naphanya. Признаюсь честно, очень много нового (ну, не то, чтобы узнала, но попробовала сама): так сказать, специфические скрап-приемы. Одно дело - творить самостоятельно, другое в рамках какого-то направления.

Есть много плюсов, вроде различных приемов, которые облегчают жизнь. Но есть и минусы - используя одни и те же материалы, мастерицы рискуют терять часть своего "я". Есть много красивых работ, но они похожи друг на друга (кстати, мне это заметнее было на зарубежных сайтах = один и тот же набор фетровых вензелей и веточек, одни и те же цветочки, одни и те же приемы). К счастью, все же остается очень много для выражения себя. И я заметила, что в России и на Украине многие девушки придумывают что-то свое, стремятся к самовыраженю не через стандартные наборы (как в детском саду: раздали всем шаблончики и у всех все красиво получилось), а через какие-то свои, очень индивидуальные, придумки, штучки или, на крайний случай, переделывание "под себя" каких-то приемов.

Так, в частности, Катя показала нам как вязать бантики на вилках.
Когда она сказала в начале мастер-класса об этом, я подумала, что это в переносном смысле каком-то. Однако же, были самые натуральные столовые вилки, которые оказались крайне удобным инструментом для вязания маленьких бантиков таким образом, чтобы они получались ровными и с хвостиками с одной стороны.
Сейчас я выкладываю видео с мастер-класса, но позже, наверное, еще попробую сделать схемы для наглядности. Итак, вяжем бантики на вилках способом, показанным Катей.


И вот результат:


Кстати, забыла сказать, что темой этого мастер-класса была винтажная открытка. Думаю, что многие неравнодушны к этому милому стилю, который напоминает о бабушкиных сокровищах.

О, еще один момент. Когда я еще только собиралась в Москву, вернее, когда покупала билеты (а делала я это задолго до самого отъезда, так как одновременно брала билеты в Иркутск) все время думала, что надо как-то приобщиться к скрап-сообществу, познакомиться поближе с этим, можно сказать "движением". Конечно, чень хотелось попасть на мастер-класс, но просмотрев все блоги, не увидела никакой информации о предстоящих МК. Немного расстроилась и думала, что тогда хотя бы просто зайду в магазинчики или клубы (не уверена была, что попаду в рабочее время). Но мне несказанно повезло, когда через пару дней я увидела, что именно 12-ого числа состоится один из самых интересных для меня мастер-классов. Моей радости не было предела! Так вот я и попала туда.

Ну, вернемся к самому мастер-классу. Было нас совсем немного, но от этого было уютнее и для меня полезнее, так как у Кати было время прокомментировать и помочь в каких-то затруднительных моментах.

В общем, мне все очень понравилось: содержание мастер-класса, очаровательная ведущая, милые хозяйки клуба, приятная атмосфера.

Помимо бантиков, Катя показала нам, как ставить сургучные печати. Здесь все оказалось довольно просто, но кому-то, возможно, поможет видео, сделанное мной на этом мастер-классе.


Кстати, недавно встретила на просторах интерната способ изготовления псевдо-печати при помощи коробки от конфет "Коркунов" :)
Это, конечно, свсем не то. Но при отсутствии сургуча и печати и присутствии огромного желания иметь эту самую печать на своей открытке-альбоме, почему бы и нет? Выглядеть должно вполне себе ничего.

Ну, и моя открытка:




UPD. Забыла про внутренности (за подсказку спасибо Кате ;) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий