суббота, 30 января 2010 г.

Тетрадь для сестренки

Моей сестренке 12 лет, она профессионально занимается вокалом и любит рисовать. Я решила сделать для нее подарок на Новый год - тетрадь, куда она сможет записывать песни, которые разучивает и, конечно же, там есть листы для рисования.
На правой стороне первого форзаца я сделала небольшой "альбомчик", то есть места под фотографии. И сзади за этим "альбомчиком" есть карман с тегом, на который тоже можно поместить 2 фото.

Альбом: Пушистое творчество


Альбом: Пушистое творчество


Альбом: Пушистое творчество



Альбом: Пушистое творчество

2 комментария:

  1. Очень красиво,и такая она теплая получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Я, правда, долго мучилась со страничками, никак не могла придумать, как их скрепить. Потому что, мне кажется, что для того, чтобы писать, крепление на лентах - не самое удобное. Хотя и возможное.
    Обычный свой перплет (книжный) сделать в этот раз не смогла из-за размера тетради. Были только листы А4 формата, а тетрадь у меня 20х20. Так что пришлось "ленточное" крепление разделить на 2, чтобы было хоть немного удобнее.

    ОтветитьУдалить