пятница, 3 сентября 2010 г.

"Долой из города". Оглянись вокруг.

События в личной жизни несколько выбили меня из интернетовской жизни, поэтому я пропустила даже публикацию собственных работ в челлендж-блоге "Оглянись вокруг", не говоря уже об остальных работах.

Надеюсь, что сейчас будет больше времени для того, чтобы делиться с вами опытом и своими работами.

Ну, а теперь собственно работы:

"В этом году весна к нам в город, к сожалению, никак не хочет приходить: на улице до сих пор +5, а в лесу - снег и замерзшая река.
Зато я вспоминаю прошлую весну, когда, надевая любимые джинсы, я ехала к подруге гулять в лес. И все выезды за город у меня проходят под девизом "ура, джинсы!".
Это фотография была сделана весной прошлого года в лесу под Тамбовом :)



А эти приглашения на корпоративную вечеринку, основной целью которой было - помочь сблизиться новому руководству в крупной компании, сделаны этой весной после просмотра моих прошлогодних весенних фотографий. Вечеринка уже прошла, и насколько мне известно, "джинсовый дресс-код" помог расслабиться, и основная цель вечеринки была достигнута :)

Альбом: Пушистое творчество

Комментариев нет:

Отправить комментарий